Если вы почитали предложения моих коллег по рынку, может сложиться впечатление, что все только и хотят что продвигать интернет-магазины, банки и страховые компании. И это чистая правда!
Такие рекламодатели - лучшие клиенты для обычного агенства контекстной рекламы. А что - бюджеты большие, а большинство транзакций происходят онлайн, поэтому подтвердить эффективность контекста просто. А что делать, если вы не продаете напрямую в интернете и у вас маленький бизнес?
Я работал и со стоматологиями, и с энергетическими компаниями, и с юридическими фирмами, да и во время работы в агенстве помогал крупным е-коммерс клиентам. Поэтому готов к продвижению как услуг и b2b-бизнеса, так и крупных интернет магазинов. Но принципы работы в е-коммерсе и в продвижении услуг отличаются: