Мы не продаем
настройку контекстной рекламы
Мы продаем результат ее работы
Пн-Пт с 11:00 до 20:00 по Мск
Мы не продаем
настройку контекстной рекламы
Мы продаем результат ее работы
Пн-Пт с 11:00 до 20:00 по Мск
Новости

Будущее
контекстной рекламы

Итоги Yet another Conference 2018


Ежегодная и самая большая конференция Яндекса Yet another Conference 2018 прошла в Москве 29 мая в спортивном комплексе «ВТБ Ледовый дворец». Кроме подписки «Яндекс.Плюс» со скидками на такси и другие сервисы и «Яндекс.Станции» — «умной» колонки с помощником «Алиса» был представлен доклад о развитии контекстной рекламы.

Современная реклама в Директе не разделяется на онлайн и офлайн
Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе рассказал о результатах работы с новыми инструментами и форматами Яндекс.Директа.

Как и на YaC 2017, Яндекс делает акцент на том, что Директ превращается не только в инструмент для работы с готовым спросом, но и в площадку для медийной рекламы. Это подтверждают и последние новости (см. Яндекс запустил продажи цифровой рекламы на билбордах). Уже сейчас в Директе можно соединять офлайн и онлайн данные - количество посетителей точки рекламодателя, офлайн покупки после просмотра рекламы и тд.

Основное направление на 2018 - «беспилотный маркетинг». Уже сейчас Яндекс автоматизирует работу с креативами, таргетингом и биддингом.

Креативы
Креативы автоматизируются сотнями вариантов отображения блоков в РСЯ. Залог эффективности— разные варианты отображения. Чтобы у системы была возможность протестировать объявления и найти наиболее эффективные, рекламодателям стоит загружать несколько картинок и текстов.
При этом Директ может создавать из обычных баннеров видеобьявления, используя графические и текстовые материалы рекламодателей. Cейчас доступны четыре вида видеодополнений. Если их сравнивать, то лучшие результаты показывает автоматизированная анимация с картинкой. За значение 100% взят собственный ролик рекламодателя — наиболее эффективный формат по кликам и конверсиям.
Из нового — бета варианта отображения объявлений Директа с чатом. Прямо на поиске люди смогут взаимодействовать с сотрудником кампании, размещающим рекламу в поиске Яндекса.
Также, для поисковой выдачи уже давно анонсирован проект «Трафареты» - изменение отображение органической выдачи и Директа для разных пользователей и типов запросов.
Пример новой рекламной выдачи
Таргетинг
Как известно, Яндекс активно собирает профили пользователей для составления социально-демографической характеристики и интересов конкретного юзера. Мечта Яндекса — уметь из брифа рекламодателя собирать правильную аудиторию из всех групп.
Автотаргетинг — бессловесный таргетинг на поиске. Указываем в обьявлении ссылку на нашу страницу, а Яндекс сам подбирает релевантные запросы для показа. Автотаргетинг используют более 80 тысяч рекламодателей. Он обеспечивает 25% кликов на поиске с момента его запуска в Директе.





При этом существует оценка проверки трафика:
По цене достигаемой цели автотаргетинг стоит дороже вручную добавленных фраз, но не проигрывает в количестве конверсий:
Еще 2 примера работы автотаргетинга:
Биддинг
Ставки в интерфейсе Директа по количеству трафика не отражают реальной цены за конкретные клики. При подходящем поведенческом профиле пользователя (а значит большей вероятности конверсии) цена клика может повысится в конкретном аукционе. По сути сам Директ решает сколько вы будете платить за пользователя
52% рекламодателей с бюджетом от 50 тыс. р. уже используют внутренние и внешние системы биддинга для управления ставками. Как показывает практика, автоматические системы управляют ставками гораздо эффективнее человека. Пример использования внутренних оптимизаторов Директа:

Как итог - большинство функций настройки рекламы в Директе будет отдано на автоматизацию. Но беспилотный маркетинг не означает безголовый, голова - у человека, а человек не должен заниматься технической работой (креативами, словами, ставками) – он должен определять цели.
КОНТАКТЫ
Варианты связи с нами
РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН + WHATSAPP/TELEGRAM
Пн-Пт с 11:00 до 20:00 по Мск
ВКОНТАКТЕ
Отвечаю 24/7
E-MAIL
Принимаем письма 24/7
FACEBOOK
Отвечаю 24/7
КОНТАКТЫ
Варианты связи с нами
РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН + WHATSAPP/TELEGRAM
Пн-Пт с 11:00 до 20:00 по Мск
ВКОНТАКТЕ
Отвечаю 24/7
E-MAIL
Принимаем письма 24/7
FACEBOOK
Отвечаю 24/7
© 2018 Контекстология
Наши социальные сети
Дизайн
Разработан
BlackSwan