Опять же, это то, я делаю для всех клиентов, но геотаргетинг становится еще более важным в кампаниях с высокой конкуренцией. Очевидно, что вы хотите минимизировать количество «потраченных впустую» кликов - и показ объявлений вашего клиента в тех областях, которые они не обслуживают, является большой тратой!
Вы можете подумать, что этот момент самоочевиден, но недавно мой новый клиент обнаружил, что его кампания показывалась в рекламной выдаче в Санкт-Петербурге, хотя основная часть его бизнеса была в Москве. Излишне говорить, что мы быстро отключили показ в неверном гео.
Урок здесь? Задайте географический радиус бизнеса компании и периодически проверяйте трафик, чтобы убедиться, что ничего постороннего не происходит. Затем при необходимости исключайте нецелевые геотаргетинги или меняйте настройки показа кампании.